с 8:00 до 20:00, сб-вс с 9:00 до 19:00

Пункты выдачи в Ставрополе
ул. Доваторцев, 80, авторынок Южный
Самовывоз временно недоступен, только доставка по городу
пр. Кулакова 20 Ж
пн.-пт. с 09.00 до 20.00
сб с 09.00 до 18.00
вс с 09.00 до 17.00
ул. Северный обход, 22
самовывоз временно недоступен, только доставка по городу
ул. Южный Обход, 1 Г
пн.-пт. с 09.00 до 20.00
сб с 09.00 до 18.00
вс с 09.00 до 17.00
Корзина0 Войти
Пусто

Maxxis планирует рост в глобальном рейтинге шинных компаний

Тайваньская корпорация Maxxis International настроена на улучшение своих позиций в ТОП-10 крупнейших мировых производителей шин.

Логотип Максис.png

Об этом во время представления новинок в Британии сообщил Ленни Ли - вице-президент Максис по маркетингу и продажам.
Рейтинг шинных производителей, ежегодно составляемый Tire Business, в 2015 году отвёл корпорации Maxxis 9 место. Результат остался неизменным в сравнении с 2014 годом даже не смотря на то, что объёмы продаж сократились на 12% и составили 3,85 миллиарда долларов.
Росту и укреплению позиций Maxxis на шинном рынке должен помочь запуск новых мощностей — заводов в Индии и Индонезии. Таким образом, общее число производственных комплексов таиваньского бренда составит 18.

Фото завода Максис.jpg

Общее количество выпускаемых ежедневно шин Maxxis – 1 миллион. Корпорация имеет 6 заводов в Тайване, 8 в Китае, по одному во Вьетнаме и Таиланде.
Стоит отметить, что на новом заводе в Индонезии, наряду с автомобильными, с конвейера сойдут и мотошины. Производство будет расположено вблизи Джакарты в Караванге. Общая сумма инвестиций составляет около 320 млн долларов.

На заводе в индийском Гуджарате будут производиться только мотошины и камеры. Производственная мощность — 20 000 единиц в день. Инвестиции в индийский проект оцениваются в 400 млн долларов.
Пилотный запуск обоих предприятий запланирован на конец 2016 года. В полную силу заводы заработают уже в начале следующего года. В 2017 году Maxxis отпразднует свой 50-летний юбилей.

Компания Maxxis остаётся на девятом место рейтинга Tire Business в течение 5 последних лет. Всё это время от вышестоящего конкурента, компании Yokohama, тайваньский бренд отделяет порядка 300 миллионов долларов разницы в выручке. Однако в 2016 году Yokohama стала владелицей Alliance Tire Group (ATG), что поспособствует росту ежегодной прибыли на сумму около 500 миллионов долларов.
Вход и регистрация

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь на обработку персональных данных, и согласны с политикой конфиденциальности