Самые узнаваемые шинные бренды России: «Автостат Омнибус - 2017»
Аналитическое агентство «Автостат» опубликовало отчет «Автомобильные шины: предпочтения автовладельцев». 3000 владельцев автомобилей в онлайн-режиме ответили на вопросы о качестве шин и их выборе.
Для определения уровня узнаваемости производителей шин для легковых автомобилей, респондентов просили обозначить три марки, которые первыми приходят им на ум (не используя подсказки). Следуюшим был визуальный этап: на экране был представлен список из 35 брендов, из которых предлагалось выбрать знакомые.
По результатам маркетингового исследования, позиции между брендами распределились следующим образом:
- Michelin — более 40%. Французский бренд стал самым узнаваемым в России. Комментируя свой выбор, большинство реcпондентов упомянули образ Бибендума.
- На втором месте с небольшим отставанием — финский бренд Nokian — 35,7%.
- Замыкает тройку лидеров узнаваемости — японский Bridgestone — 25,5 % голосов респондентов.
В число ТОП-10 самых узнаваемых брендов шин для легковых автомобилей также вошли KAMA-22,6%, Yokohama-16,5%, Pirelli-16%, Cordiant-15,8%, Goodyear −12,7%, Continental — 10,1% и Hankook — 6,5%.
Подобное исследование «Автостат» планирует проводить ежегодно для выявления предпочтений российских автомобилистов, используя, в дальнейшем, в своих маркетинговых акциях динамику показателей опросов.